Get Adobe Flash player

Мультимедийные презентации

   Мультимедийная презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, мультимедийная презентация имеет сюжет, сценарий и структуру организованную для удобного восприятия информации.

   Динамичный визуальный и звуковой ряд позволяют донести информацию о продукте, компании или услуге в наглядной, легко воспринимаемой форме.

   Отличительной особенностью мультимедийной презентации является ее интерактивность, т.е. создаваемая для пользователя современными компьтерными средствами возможность взаимодействия с мультимедиа изображением.

   Мультимедийная презентация — это современный высокотехнологичный способ донести информацию до потенциальных клиентов, партнеров или инвесторов. Это одновременно рекламный и информационный инструмент, позволяющий пользователю активно взаимодействовать с ним через меню управления.

   Структура мультимедийных презентаций

   Как правило, мультимедийная презентация состоит из 2-х частей: мультимедийного рекламного ролика и информационной части. Как показывает опыт, такое сочетание является наиболее эффективным.

   Первая часть — мультимедийный рекламный ролик, призван донести основную эмоцию брэнда или конкурентное преимущество продукта, подготовить пользователя к восприятию информации. Ролик может быть частично интерактивным — в этом случае пользователь может влиять на ход сюжета ролика.

   Вторая часть — полностью интерактивная, содержит полную информацию о предлагаемом продукте. Через «меню управления» пользователь получает доступ к удобно структурированной информации о свойствах продукта, сфере его применения и сведениям о компании.prez1

   Мультимедийные презентации как маркетинговый инструмент

   Мультимедийные презентации — это, прежде всего, маркетинговый инструмент, призванный решать следующие маркетинговые задачи:

  • информирование о товарах и услугах, выпускаемых компанией, в динамичной визуальной форме, максимально сфокусированной на конкретную целевую аудиторию;
  • мультимедиа поддержка широкомасштабных рекламных кампаний по продвижению продукта или брэнда;
  • поддержка лояльности брэнду путем прикладывания носителей с мультимедийной презентацией к продукту или услуге;
  • мультимедиа поддержка PR- и BTL-акций.

   Преимущества мультимедийных презентаций

   По сравнению с телевизионными рекламными видео-роликами, мультимедийные презентации обладают рядом уникальных преимуществ:

  1. Интерактивность — возможность адресного взаимодействия потенциального клиента с мультимедиа изображением.
  2. Мобильность — возможность демонстрации рекламного ролика перед выбранной целевой аудиторией в любое время, в любом месте.
  3. Отсутствие затрат на демонстрацию рекламного мультимедийного ролика в телеэфире (и, что немаловажно, снятие в связи с этим ограничений на длину демонстрируемого ролика).
  4. Информативность — в отличие от телевизионного видео-ролика, продолжительность которого ограничена стоимостью эфирного времени при его демонстрации, в случае мультимедийного ролика такого ограничения нет. Мультимедийный ролик может содержать полный объем информации о предлагаемом товаре или услуге.
  5. Креативность — визуальные технологии, оригинальная подача материала, возможность интерактивной работы с мультимедиа изображением — все это позволяет удержать внимание целевой аудитории на предлагаемой ей информации.
  6. Экономическая эффективность. Компьютерные технологии, применяемые при создании мультимедийного рекламного ролика, расширяют спектр возможностей его применения. Ролик изготавливается и оплачивается один раз, но имеет широкий спектр применения и длительный срок эксплуатации.
Сейчас 24 гостей онлайн

Facebook MySpace Twitter RSS Feed